Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции - эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов. Всего компания 3М производит более 50 тысяч наименований товаров, которые продаются почти в 200 странах мира. На предприятиях компании работает свыше 75 тысяч человек, среди которых более 7 тысяч исследователей.

Согласно последнему рейтингу 500 крупнейших компаний мира, опубликованному в газете The Financial Times (FT 500), компания 3М за последний год поднялась со 137 до 130 места, а в рейтинге промышленных конгломератов 3М заняла 3-е место.

В 2009 году компания 3М признана лучшей для лидеров, заняв 1-ое место в рейтинге журнала Chief Executive и рейтинговой компании Hay Group. 



3М в мире

• Мировой объем продаж: 30,8 млрд. долларов США
• Международный (за пределами США) объем продаж: $19,7 млрд. (64% общего объема продаж компании)
• Присутствие в более чем 70 странах 
• Продукты компании 3M продаются почти в 200 странах
• Более 88 677 сотрудников
• В 2013 году компания 3М направила на благотворительные нужды продукции и денежных перечислений на сумму 60.2 миллиона долларов США. 

3М в России

Представительство компании ЗМ в России было открыто в 1991 году. В настоящее время компания "3М Россия" предоставляет широкий спектр высококачественной продукции и сервиса российским клиентам через центральный офис в Москве и клиентские центры в регионах: Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Представители компании работают во всех федеральных округах России.

Компания 3М постоянно расширяет возможности работы с российскими заказчиками. В 2006 году был открыт первый Технологический Центр в Москве, отвечающий всем современным стандартам. Осенью 2008 года открыт первый производственный комплекс в Волоколамске. На предприятии запущено производство антикоррозионных материалов для защиты трубопроводов, респираторов, товаров народного потребления.

Сегодня основные усилия компании сконцентрированы на следующих сферах бизнеса:

• Безопасность и графика
• Потребительские товары
• Здравоохранение
• Электроника и энергетика
• Материалы для промышленности